Дать ребенку новые знания, интегрировать и помочь победить друзей — все это делает учитель в инклюзивном классе класс.
- Педагог Зухра Макеева Опыт эффективной организации работы в инклюзивном классе, с использованием различных методик, включая личностную ориентацию, игровые технологии и Здоровьесберегающий подход.
- Автор поддерживает дидактические игры и здоровьесберегающие технологии в обучении, а также необходимо применение развивающего и проблемного образования для образования детей компетенций.
- В статье даются рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, включая индивидуальный подход, создание условий успеха и сотрудничество с родителей для обеспечения навыков, продуктивности в школе.
В предыдущих публикациях я обращаюсь к тому, какие дети нуждаются в особом внимании и помощь во время учебы в школе, и о том, как можно разнообразить и сделать более интересным процесс.обучение развитие, работа с памятью и мышлением, использование игр.
Напомню, что главное в инклюзивном образовании — это любовь и внимание ко всем детям, принимая и старось понять каждого ребенка, мы, учителя, не только даем всем свои знания, а помогаем понять мир и комфортно чувствовать себя в компании других детей.
Методики, которые используют для обучения детей с особенностями развития
Для формирования у детей необходимых для жизни в обществе компетенций я использую личностную ориентацию, информационно-коммуникативные и игровые технологии, педагогику сотрудничество, развивающее обучение и здоровьесберегающий подход.
Я, как учитель, помогаю ребенку с общим и речевым развитием в изменении развития моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сфере, поведении На уроках я расчленяю материал на части звене я передаю информацию, проверяю ее обоснование и корректирую.
Дидактические игры
Также я применяю игровые технологии. Удобно давать учебный материал, а ребенку удобно и в естественных условиях его получить игра — эффективное средство, с помощью которого можно вызвать интерес ребенка к уроку две цели: обучающая, которую преследует учитель, и игровая, ради которой действует ребенок.
Игры, которые я использую для освоения новых понятий, тем и даже целых разделов курса предмет играть, например, в словах. Постоянное внимание и стремление к знаниям.
Выбирая дидактическую игру, необходимо основаться на теме урока, его целях и содержании. Чтобы игра не была утомительной, я разделяю ее на части игры, которые повышают активность ребенка, заинтересовывают его к нам пришел?», «Что в мешочке?» и так далее.
Важно, чтобы все дети были в классе были внесены изменения в игру, и у детей появились такие образовательные потребности желание играть и выигрывать анализируемый.
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии я применяю как в городской деятельности, так и во внеклассной Я выбираю деятельность физминутки в зависимости от того, чем занимались дети на уроке кистей рук снимут общее или локальное утомление глаз, если слушают и говорят, проводят гимнастику для слуха и фронтальную. На уроках русского языка мы не забываем о здоровье разговоры о здоровье.
Когда мы занимаемся индивидуально, я учусь детей работать самостоятельно воображение, творческое мышление, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, Добавьте инициативу, дифференцируйте свои интересы, разумно используйте время. Преимущество индивидуальной формы обучения в том, что есть контакт с учеником всегда можно. Исправить ошибки и отметить его успехи.
Развивающее и проблемное обучение
При использовании технологий проблемного обучения ребенок учится мыслить научно, логически и творчески уверенность, уверенность в возможностях своих возможностей.
Технология развивающего обучения предполагает сдерживание у ребенка познавательного интереса, желание получать информацию материал материала.
Интегрированные уроки
Хороший подход к интегрированным урокам, объединяющим в себе одновременно несколько дисциплинированный приобщаем его к разговору с человеком, природой, культурой, искусством развиваются творческие качества, способности самостоятельно мыслить, планировать развиваются коммуникативные навыки, развиваются личностные качества: доброта, умение сопереживать, самоуважение.
Методически ценно задавать детям на уроках вопросы и задачи, предлагать рассуждать для поиск ответов описание, дает зрительный образ.
Рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
в каком классе есть дети с особыми потребностями, запаситесь большими терпениеми и стальными нервами и доброжелательно, так же, как к другим детям, но ни на секунду не обращая внимания, что это дети особенные.
Спрашивайте у ребенка о трудностях, которые он чувствует воспринимает и предлагает другой способ воспринимает на слух — дает информацию в письменном виде.
Сравнивайте ребенка с ним, а не с другими детьми успеха помнишь, что…»), авансирование («У тебя получится…», «Ты развиваешься…»).
Говорите искренне и уверенно, помогайте ребенку почувствовать свою состоятельность, отмечая его достижения, а не неудачи успех.
Чтобы добиться хороших результатов в работе с детьми, мы добиваемся хороших результатов в сфере образования. «…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысяч граней, найти ту, которая, если ее, как алмазную шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние жертвует человеку лично счастье…».
Работая в школе, я, как педагог, решаю сложную задачу: найти индивидуальный подход к ребенка, сбалансируйте его умения и навыки раскрываются только тогда, когда принимают ситуацию и впускают педагога в свое личное состояние пространство.
Впрочем, эта работа не может привести к желаемому результату без помощи родителей навыки, приобретенные в школе, становятся устойчивыми только после того, как родители закрепляют его дома чувства и жертвы при помощи его подъема нужно решить счастливую жизнь ребенка.